Все мы знаем, что в Minecraft у каждого человека в руках находится в руках практически весь мир: делай что хочешь, когда хочешь. Но вот к примеру вы построили архитектурное произведение искусства и считай можно было бы забрасывать игру, если бы...
Если бы не редстоун и всё что с ним связано. Этот объект добавил в игру кучу возможностей и делает игру поистине безграничным. Я думаю, каждый в начале игры был очень рад, что нашёл редстоун, но использовать его с первыми скудными знаниями было немного проблематично. Тут мы рассмотрим, куда его можно потратить, естественно используя другие механические блоки:
1) Раньше мне было очень интересно, как можно построить пушку в Minecraft, я не мог совместить эти две вещи в одну. Но на самом деле оказалось ничего сложно. Просто надо было учитывать свойство, что динамит не причиняет урона в воде, но взрывная волна при этом остаётся. Именно она толкает наш снаряд (динамита), который надо активировать чуть позже чем первые. Есть два способа:
а)
(я считаю что лучше кнопки чем рычаги, т.к. иногда забываешь выключать их)
б)
(пушка для "ленивых": нажал кнопку и забыл :))
Ну что же, первый способ, это когда мы вручную активируем толкающие снаряды, а потом через определённое время саму боеголовку. В чём же отличия от второго варианта? Второй более механизированный, то есть опять таки повторюсь "нажал кнопку и забыл", конечно это хорошо, и нет вероятности, что динамит не разнесёт всю пушку из-за невнимательности или медленной реакции, но эта пушка стреляет практически только в одну точку. Да и к тому же её надо настраивать тщательно. Я конечно же за первый вариант, так как с помощью неё можно достигнуть максимальной дальности стрельбы, доводя до минимума время между взрывом динамита падающего в воду и активацией снаряда.
2) Ещё один механизм - это турерь, стреляющая не переставая, пока вы стоите на плите. И как только вы с неё сходите, она автоматически перестаёт стрелять. Слишком много писать об этом не буду. На скрине показана модель.
(я специально не экономил место, что бы всё можно было разобрать)
Статья в стадии разработки, многие другие механизмы будут добавлены позже.