Это такая разновидность людей-вредителей, которые не дают в полной мере насладиться игрой на сервере тем, что вандалят (в прямом смысле этого слова) ваши постройки. Я думаю это будет не очень приятно, когда вы к примеру возвращаетесь с долгой прогулки по миру Minecraft и видите руины вашего дома...
Есть конечно разные гриферы: одни пришли поживиться тем, что у вас есть в сундуках (правда на многих серверах есть на них приват), а другие просто побродить по вашему дому и устроить там полный хаос.
Конечно же люди уже давно придумали средство от гриферов - это ловушки. Кто то даже наверное играет в эту игру, с мечтой о "трофее" в качестве грифера:)
Так как это довольно интересно сооружать и придумывать новые ловушки.
И так, рассмотрим некоторые варианты уничтожения, ну или хотя бы средства, которое может припугнуть грифера:
1) Это я думаю всем знакомая мина. К примеру ставим плиту около железной двери, показывая, что она активирует именно дверь. Плита должна находиться на блоке, который падает вниз, если под ним нет других блоков, то есть песок или гравий. Ну а непосредственно под этим блоком размещаем динамит и небольшой тоннель вертикально вниз, что бы грифер, активируя динамит пролетел по нему вниз, и уже взорвался там внизу.
Минусы: сразу становится понятно, что придётся тягаться с разрушительной силой динамита, так что наверное яму надо выложить из обсидиана или же прокопать поглубже, так, что бы ваш дом наверняка не задело. Ну и конечно добывать динамит каждый раз может быть немного проблематичным.
(пример ловушки-мины)
2) Ещё есть вариант ловушки - это песок души (имеющий свойство замедлять) и любые другие блоки вверху, в виде креста, только без центрального блока. И если грифер наступит на такую ловушку, то он застрянет в ней и не сможет двигаться дальше...если конечно на сервере есть приват территории, а в противном случае он её просто сломает. Но сама по себе ловушка может быть модернизирована и при активации плиты на песке души активировать какую-нибудь турель, стреляющими стрелами (кстати турель тоже как ловушка :))...
(как выглядит сама ловушка, можно поместить её в коридор, что бы грифер не заметил её)
3) Ещё одна ловушка, немного основанная на первой связана с сундуком. Грифер увидящий сундук конечно же не откажется посмотреть что там, но ему будет мешать блок стоящий на сундуке, он его уничтожит и полетит вниз вместе с динамитом как и в первом случае. Желательно такую ловушку строить конечно же в месте, где много песка, а то она будет слишком выделяться (ну или где много гравия). При разрушении блока на сундуке, факел, который к нему крепится падает на нажимную плиту и активирует ловушку. Примерную схему можно увидеть на рисунках:
(вид с верху)
(после заполнения всех цепей редстоуна и других блоков песком)
4) Эта ловушка наверное самая заметная, но всё же...
Она основана на том, что на факел можно поставить любой другой блок. И ещё одно важное свойство, это то, что его можно смыть водой. Если даже уничтожить самый первый факел, на котором стоит вся эта конструкция, то она обвалится на грифера и он должен задохнуться. Можно сделать, что бы при входе в комнату с такой вот перевёрнтутой пирамидой активировалась плита, поршень открывался и вода уничтожала нижний факел...
(желательно делать её повыше, что бы грифер не успел откапаться)